Поболтай с нами,питаться от Живой чат

Перевод

EnglishAfrikaansالعربيةDeutschEspañolFrançaisItaliano日本語РусскийภาษาไทยTürkçeاردو中文(简体)
 Редактирование перевода
от Transposh - translation plugin for wordpress

Разница между горячему цинкованию стальных труб и оцинкованных стальных труб

Разница между горячему цинкованию стальных труб и оцинкованных стальных труб

Разница между горячим цинкованием стальной трубой и оцинкованной стальной трубой, горячего цинкования стальных труб не сильно отличается от оцинкованной стальной трубы. Оцинкованная стальная труба также включает в себя горячее цинкование стальных труб и электрооцинкованные стальные трубы, но электрооцинкованная стальная труба была запрещена государством. Однако, запрет на самом деле не запрещено. Он все еще используется небольшое число людей. Горячего цинкования стальных труб является горячим цинкованием трубы, что расплавленный металл реагирует с матрицей железа для получения слоя сплава, в результате чего получает горячее цинкование обычно используется в промышленности стальных трубах. Ниже приведено подробное описание различий между горячим цинкованием стальных труб и оцинкованных стальных труб.

Горячего цинкования стальных труб: В целях повышения коррозионной стойкости стальной трубы, Оцинкованная стальная труба общей стальной трубы разделяется на два типа: горячее цинкование и электро-гальванизация. Горячее цинкование Цинкового покрытия толщины, стоимость электро-гальванизации низка, и гладкость поверхности уменьшается.

Применение: Горячее цинкование стальной трубы широко используется в строительстве, машины, каменный уголь, химическая, электрическая мощность, железнодорожные транспортные средства, автомобильная промышленность, дороги, мосты, контейнеры, спортивные сооружения, сельскохозяйственная техника, нефтяное оборудование, горное оборудование и другие отрасли обрабатывающей промышленности.

Разница между горячим цинкованием стальной трубой и оцинкованной стальной трубой является то, что поверхность оцинкованной стальной трубы имеет горячее погружение или оцинкованную сварную стальную трубу. Цинкование может повысить устойчивость к коррозии стальных труб и продлить срок их службы. Оцинкованные трубы широко используются, в дополнение к трубопроводам для общих жидкостей низкого давления, таких как вода, газ, масло, и т.п., а также используются в качестве нефтяных скважин и труб нефтяных труб в нефтяной промышленности, особенно в морских нефтяных месторождениях, и масляные нагреватели и конденсация химического коксования оборудования. охладитель, трубка для угольной перегонки нефти промывки теплообменника, сваи моста трубки, поддержка труба для шахтного туннеля, и тому подобное.

Chat with us,powered by LiveChat

Translation

EnglishAfrikaansالعربيةDeutschEspañolFrançaisItaliano日本語РусскийภาษาไทยTürkçeاردو中文(简体)
by Transposh - translation plugin for wordpress

The Difference Between Hot-dip Galvanized Steel Pipe And Galvanized Steel Pipe

The Difference Between Hot-dip Galvanized Steel Pipe And Galvanized Steel Pipe

The difference between hot-dip galvanized steel pipe and galvanized steel pipe, the hot-dip galvanized steel pipe is not much different from the galvanized steel pipe. The galvanized steel pipe also includes hot-dip galvanized steel pipe and electro-galvanized steel pipe, but the electro-galvanized steel pipe has been banned by the state. However, the ban is not really forbidden. It is still used by a small number of people. The hot-dip galvanized steel pipe is a hot-dip galvanized pipe that reacts molten metal with an iron matrix to produce an alloy layer, thereby producing hot-dip galvanizing commonly used in industry Steel Pipe. The following is a detailed description of the differences between hot-dip galvanized steel pipes and galvanized steel pipes.

Hot-dip galvanized steel pipe: In order to improve the corrosion resistance of the steel pipe, the galvanized steel pipe of the general steel pipe is divided into two types: hot-dip galvanizing and electro-galvanizing. The hot-dip galvanizing galvanized layer is thick, the cost of electro-galvanizing is low, and the surface smoothness is reduced.

Application: Hot-dip galvanized steel pipe is widely used in construction, machinery, coal, chemical, electric power, railway vehicles, automobile industry, roads, bridges, containers, sports facilities, agricultural machinery, petroleum machinery, mining machinery and other manufacturing industries.

The difference between hot-dip galvanized steel pipe and galvanized steel pipe is that the surface of the galvanized steel pipe has a hot-dip or galvanized welded steel pipe. Zinc plating can increase the corrosion resistance of steel pipes and prolong their service life. Galvanized pipes are widely used, in addition to pipelines for general low-pressure fluids such as water, gas, oil, etc., and also used as oil well pipes and oil pipes in the petroleum industry, especially in offshore oil fields, and oil heaters and condensation of chemical coking equipment. The cooler, the tube for the coal-distilled oil-washing exchanger, the bridge tube pile, the support tube for the mine tunnel, and the like.