язык

EnglishAfrikaansالعربيةDeutschEspañolFrançaisItaliano日本語РусскийภาษาไทยTürkçeاردو中文(简体)
 Редактирование перевода
от Transposh - translation plugin for wordpress

Добро пожаловать в Jianglin Steel Corporation

Для того, чтобы быть лучшим из оцинкованной стали Производитель

Тяньцзинь Jianglin технологии Девелопмент Ко, Лтд. (Jianglin) была основана в июне,2003.с инвестициями 500 миллионов юаней, крышки Jianglin 21,000 квадратные метры. Годовой объем производства составляет около 700,000 тонны. Расположенный в Тяньцзине, он принимает только 40мин до порта Тяньцзинь.

Наша концепция управления является “кредита и качества наши самые важные принципы”.Качество является нашим корнем. С полной системой управления, мы stirctly контролировать методы и надежные услуги. Способствовать связь металлургической промышленности Китая и международного Patern управления,наш председатель Юань Weilin организовал создание Тяньцзинь Металл Ассоциации производителей материалов,который сделал Тяньцзинь сталелитейная промышленность стала в целом союз.

завод Просмотр

холодная прокатка

Jianglin Steel имеет 3 холодной прокатки производственной линии, Толщина проката холодной стали катушки составляет от 0.12-3.0mm.

цинкование

Jianglin Steel имеет 2 glavaluming производственной линии и 1 линия цинкования. Покрытие диапазонов толщин от 25g.m2-180g / м2.

Prepainting

Jianglin Steel имеет 4 prepainting производственной линии, тип покрытия включает в себя PE, HDP, и PVDF. Индивидуальная толщина картины является приемлемой.

Обработка

Jianglin Steel имеет различные филиал производственных линий, включая насосно-компрессорных труб, плитка прессования, обрешетина, IBR, гофрированная подгонянная форма.

Подробнее о компании

Jianglin Steel Corporation управляет другой отдел производства с методом управления 6S. Большая часть нашей команды высшего руководства изучался за рубежом и получили дальнейшее более высокий уровень образования во время работы в Jianglin.

Jianglin продолжает вербовку различные таланты из другой позиции. При призвании «Поясе и дорога», Jianglin приветствовать всех сотрудников из различных частей мира, чтобы присоединиться к нам. Мы надеемся, что наши сотрудники могут взять на себя ответственность и готовы разделить успех со всеми нашим коллегой. Если вы заинтересованы в нашей компании, пожалуйста, отправьте hr@jlinsteel.com.

WhatsApp чат

Chat with us,powered by LiveChat

Translation

EnglishAfrikaansالعربيةDeutschEspañolFrançaisItaliano日本語РусскийภาษาไทยTürkçeاردو中文(简体)
by Transposh - translation plugin for wordpress

Welcome to Jianglin Steel Corporation

To be the best Galvanized Steel Manufacturer

Tianjin Jianglin Technology Development Co.,Ltd. (Jianglin) was founded on June,2003.with investment of 500 million RMB, Jianglin covers 21,000 square meters. Yearly production capacity is around 700,000 tons. Located in Tianjin, it takes only 40min to Tianjin Port.

Our management concept is “credit and quality are our most important principles”.The quality is our root. With a complete management system, we stirctly supervise methods and reliable services. To promote the connection of China’s metallurgy industry and international management patern,our Chairman-Yuan weilin has organized the establishment of Tianjin Metal Material Industry Association,which has made Tianjin Steel industry become a whole union.

Factory View

Cold rolling

Jianglin Steel has 3 cold rolling production line, cold rolled steel coil thickness ranges from 0.12-3.0mm.

Galvanizing

Jianglin Steel has 2 glavaluming production line and 1 galvanizing line. Coating thickness ranges from 25g.m2-180g/m2.

Prepainting

Jianglin Steel has 4 prepainting production line, coating type includes PE, HDP, and PVDF. Customized painting thickness is acceptable.

Processing

Jianglin Steel has different affiliate production lines including tubing, tile pressing, purlin, IBR, corrugated customized shape.

More About Us

Jianglin Steel Corporation manages different production department with 6S management method. Most of our senior management team has been studied abroad and received further more education during working in Jianglin.

Jianglin keeps recruiting different talents from different position. Under the calling of “the Belt and Road”, Jianglin welcome all staff from different parts of world to join us. We hope our staff can undertake responsibility and ready to share the success with all of our colleague. If you are interested in our company, please send email to hr@jlinsteel.com.